В 1992 году в России была предпринята главнейшая попытка внедрить систему всенародной медицинской практики. К ней планировали прийти на протяжении 8-ми лет. Тогда уже инициатива начала сильное отпор со стороны узких специалистов. Доходчиво так что оно: ни одна душа не вознамеривается внезапно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное одный солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную стажировки в Норвегии, освоить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах были замечены первейшие команды врачей всемирную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали запасать лекарей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся практически затруднения разбирали вкупе. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - мой сайт.
А у нас то и дело посещает так, что ученый на лекциях вещает бесхитростным лекарям откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к неразумным вещицам. Аналитики супротив медицинских работников всеобщей стажировки Постепенно в России является все дольше докторов всесторонной практики, но менталитет у нас таков, что действовать тесным специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит напыщенно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. К тому же из числа в настоящее время функционирующих врачей громадное их количество людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по гигантской нередки лекари всесторонней практики имеют дело со типовыми историями.
Однако же, очевидно, наичаще говорят благодаря хирургу за благополучно сделанную трансакцию, чем терапевту, который каждый день работает с здоровенным потоком человек, зачастую недовольных. Такая труда связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молодые доктора через генеральные полгода принимаются пробовать отыскать себя в остальной сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене функционировать сложнее. Так уж, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всесветную практики на сегодняшний сутки открыты. Употреблять в пищу вольготные места так что в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все района заняты. Однако все-таки действовать врачом артельной практики там престижней, нежели у нас.
Поскольку, в частности, порядка 48 % всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всенародной практики. У нас же, когда пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность дать сверкающую консультацию, хотя двигайся история изменяется, и отслеживать ее необходим 1-ин врачующий доктор, каковому людей умеет поверить. Конечно, на другом берегу травка постоянно зеленее. Однако словно эта конструкция домашних врачей ляжет на российские реалии, надежно сказать невозможно, у нас но и количество население более чем, да и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.