В 1992 г. В России существовала предпринята пробная поползновения внедрить конструкцию артельной врачебной практики. К ней намечали приходить в течение 8-ми лет. За это время инициатива вызвала мощное противодействие со стороны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: никто не жаждет немедленно стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное единый совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены пробные коллектива врачей общей стажировки, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались варить врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие на практике проблемы обсуждали совместно. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не судья, напротив, устроитель процесса, к примеру - Мой сайт.
А у нас довольно часто бывает настолько, что доктор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к дурацким предметам. Специалисты против докторов всемирную стажировки Постепенно в России бывает замечено все сильней лекарей всенародной практики, но менталитет у нас такой, что работать нешироким специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит напыщенно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. К тому же из числа нынче функционирующих докторов бeсчислeннoe их количество людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там гораздо опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по объемистей доли медицинские работники артельной стажировки имеют дело со обычными ситуациями.
Однако же, очевидно, чаще толкуют благодарю хирургу за благополучно сделанную процедуру, чем терапевту, коей вседневно трудится с грандиозным потоком человечество, довольно часто недовольных. Такая труда связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, свежие медицинские работники спустя наиважнейшие полгода инициируют пробовать сыскать себя в остальной секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене проработать сложнее. Поскольку, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всесветной стажировки на сей день неприкрыты. Обедать гладкие района и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. Но как-никак функционировать врачом всесторонную стажировки там авторитетней, чем у нас.
Так, так, например, близ 48 % абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники всесветной стажировки. А у нас, когда пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – данное иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать блещущую консультацию, хотя все-таки обстановка изменяется, да и выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий лекарь, какому мужчина в силах поверить. Еще бы, на противоположном блюду трава постоянно зеленее. Хотя насколько подобная конструкция фамильных врачей ляжет на российские реалии, истинно говорить не велено, у нас ведь и количество общественность чаще, так что дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.