В 1992 г. В России была предпринята 1-ая попытка внедрить систему артельную лечебной стажировки. К ней задумывали прийти на протяжении восьми лет. За то время инициатива призвала мощнейшее противодействие со граны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: ни одна душа не попытается и тут начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое одный гибридный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились пробные группировки лекарей общей практики, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся на практике неприятности оговаривали вкупе. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а также учитель – не арбитр, а также устроитель процесса, к примеру - полезный источник.
У нас же часто может случиться следующим образом, что доктор на лекциях вещает обычным врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к абсурдным предметам. Аналитики против медицинских работников всеобщей стажировки Постепенно в России рождается все больше докторов общей стажировки, хотя менталитет у нас таков, что функционировать тесным аналитиком – такое почетно, почитаемо так что звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. К тому же в окружении сейчас функционирующих лекарей бeсчислeннoe число пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по сильной части хирурги всесторонной стажировки сталкиваются со типовыми обстановками.
Хотя, очевидно, больше свидетельствуют благодарю врачу за удачливо выполненную операцию, чем терапевту, который каждый день специализируется с очень большим потоком человек, зачастую недовольных. Эта служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, свежие хирурги после лучшие полгода начинают хотеть обнаружить себя в остальной сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене проработать труднее. Следующим образом, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всеобщей стажировки на сей денек откровенны. Есть амикошонские местности да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района заняты. Однако все же функционировать медицинским работником всесторонную практики там престижней, чем у нас.
Следующим образом, в частности, около 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники артельную практики. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он может доставить сверкающую консультацию, однако все-таки ситуация изменяется, так что отслеживать ее должен 1-ин врачующий медик, какому мужчина имеет возможность поверить. Без всякого сомнения, на остальном берегу трава постоянно зеленее. Хотя насколько данная система общесемейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно говорить не позволяется, у нас но и количество население наиболее, так что отсутствие бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.