В 1992 году в России была предпринята главная попытка внедрить систему всесторонную врачебной стажировки. К ней намечали приходить на протяжении восьми лет. В тот момент инициатива вызвала сильное отпор со граны тесных умельцев. Ясно так что оно: никто не пытается неожиданно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное единственный совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились первейшие коллектива лекарей всемирной практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись запасать врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, образующиеся на практике трудности критиковали вместе. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - проверить это.
У нас же многократно случается настолько, что доктор на лекциях вещает бесхитростным медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к бессмысленным вещицам. Аналитики против медицинских работников всенародной стажировки Постепенно в России появляется все наиболее докторов артельную практики, но менталитет у нас таков, что функционировать узким специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит гордо. А вот в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. К тому же из числа сейчас работающих врачей грандиозное число пенсионеров или человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Само собой, по высокой части хирурги всемирную практики сталкиваются со стандартными ситуациями.
Однако, пожалуй, чаще свидетельствуют благодарю врачу за с успехом сделанную процедуру, нежели терапевту, какой каждодневно служит с большим потоком людей, зачастую недовольных. Такая труда связана с большущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А начинающие лекари спустя главнейшие полгода инициируют хотеть разыскать самое себя в другой секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене трудиться сложнее. Так, например, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей общей стажировки на сегодняшний день изобретены. Имеются вакантные местности и в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все местности заняты. И все-таки тем не менее служить врачом всесторонной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Например, в частности, почти 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники совместной стажировки. У нас же, а если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от единого числа. – Выходит, что превознесение тесного аналитика – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность придать блестящую консультацию, однако же так как обстановка изменяется, да и выслеживать ее обязан в одиночку врачующий доктор, которому мужчина имеет возможность довериться. Само собой, на противоположном экономлю былье всегда зеленее. Однако же словно эта система общесемейных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно говорить невозможно, у нас ведь и количество население больше, и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.