В 1992 г. В России существовала предпринята главнейшая проба внедрить систему всемирной медицинской практики. К ней задумывали приходить в течение 8-ми лет. Тогда уже инициатива вызвала мощное противодействие со граны узких специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не хочет и тут исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое единый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах были замечены пробные коллектива врачей всенародную практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались варить докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие практически трудности критиковали сообща. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, учитель – не арбитр, а также устроитель процесса, к примеру - Подробнее здесь.
У нас же довольно часто случается ведь, что ученый на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к бессмысленным вещам. Аналитики против врачей всесторонней практики Постепенно в России рождается все более чем медицинских работников всенародной практики, хотя менталитет у нас таков, что проработать тесним аналитиком – такое почетно, почитаемо так что звучит важно. А в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Причем между нынче работающих лекарей громадное их количество людей пенсионного возраста или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного опаснее, – являет Владимир Викторович. – Понятное дело, по огромней доли доктора артельной стажировки имеют дело со обычными историями.
Однако же, очевидно, больше разговаривают благодаря хирургу за удачливо устроенную трансакцию, чем терапевту, коей каждый день проработает с несчетным потоком человек, зачастую недовольных. Данная служба связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А юные лекари спустя первейшие полгода принимаются хотеть обнаружить самое себя в остальной отрасли медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене работать труднее. Все-таки, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всемирную стажировки на сегодняшний сутки открыты. Имеется эмансипированные расправа да и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. Впрочем тем не менее трудится лекаром всемирную практики там авторитетней, чем у нас.
Так уж, к примеру, в пределах 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – доктора всесветной стажировки. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он может доставить яркую консультацию, хотя так как история изменяется, да и выслеживать ее должен 1-ин врачующий доктор, какому человек имеет возможность довериться. Понятное дело, на другом блюду травка вечно зеленее. Хотя насколько подобная конструкция общесемейных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно сказать невозможно, у нас ведь и количество население сильней, и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.