В 1992 г. В России кушала предпринята наиважнейшая проба внедрить систему всесторонную врачебной стажировки. К ней намечали прийти течение 8-ми лет. В то время инициатива вызвала могучее противодействие со стороны тесных специалистов. Ясно да и оно: никто не жаждет и тут исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое одный общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились первые категории лекарей всемирную стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали изготовлять докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, высшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а возникающие на практике трудности критиковали сообща. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот наставник – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - ресурсы.
А у нас многократно посещает поскольку, что профессор на лекциях вещает простым хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к дурацким предметам. Аналитики напротив медицинских работников общей стажировки Постепенно в России бывает замечено все наиболее докторов общей практики, однако менталитет у нас таков, что служить тесным специалистом – это почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А в исходной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Кроме того из числа в настоящее время функционирующих лекарей бесчисленное число людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по крупной нередки врачи совместной практики имеют дело со стандартными обстановками.
Однако, должно быть, чаще беседуют благодарю врачу за благополучно произведенную трансакцию, нежели терапевту, что каждый день трудится с большим потоком человечество, неоднократно ворчливых. Таковая служба связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молоды медицинские работники после пробные полгода затевают стараться разыскать самое себя в прочей секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене служить труднее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всеобщей стажировки на сей день изобретены. Имеются просторные расправа и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все района заняты. И все-таки все же действовать хирургом всенародной практики там престижней, какими средствами у нас.
Следующим образом, например, около 48 % всех без исключения врачей на Западе – доктора всесветной стажировки. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он может выдать сверкающую консультацию, однако ведь ситуация изменяется, так что отслеживать ее вынужден 1-ин врачующий медицинский работник, какому мужчина умеет довериться. А как же, на приятелем берегу травка все время зеленее. Однако же словно таковая система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, надежно сказать невозможно, у нас но и количество население сильней, так что отсутствие бюджета, и оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.