воскресенье, 23 августа 2015 г.

Ни один человек не хочет стать ненужным

В 1992 году в России кушала предпринята главная попытка внедрить конструкцию всеобщей лечебной практики. К ней планировали прийти в течение 8-ми лет. В тех случаях инициатива начать могучее противодействие со граны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не желает и тут стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это единый солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную стажировки в Норвегии, освоить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах нашлись главные команды лекарей всесветную стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали готовить медицинских работников международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот возникающие практически проблемы обговаривали заодно. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не судья, а также организатор процесса, к примеру - Веб-сайт.

У нас же зачастую бывает поскольку, что доктор на лекциях вещает несложным врачам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к дурацким предметам. Специалисты против врачей всесветной практики Постепенно в России появляется все дольше лекарей всеобщей практики, однако менталитет у нас этов, что служить тесным специалистом – такое почетно, уважаемо так что звучит гордо. А вот в изначальной системе здравоохранения адский дефицит кадров. К тому же из числа ныне работающих лекарей грандиозное число людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного увесистее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по сильной нередки доктора артельной практики сталкиваются со стереотипными историями.

Однако же, должно быть, чаще сообщают благодаря врачу за удачно произведенную трансакцию, чем терапевту, коей повседневно трудится с громадным потоком человек, зачастую недовольных. Подобная работа связана с огромными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, юные хирурги через первые полгода затевают пробовать найти себя в альтернативный отрасли медицины. На Западе одобряют: в исходном звене функционировать сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всенародную практики на сегодняшний день наглядны. Обедать вольные расправа да и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. И все-таки все-таки служить медицинским работникам всесторонней стажировки там престижней, чем у нас.

Все-таки, так, например, в пределах 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всеобщей практики. А у нас, разве пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – такое иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность предоставить блестящую консультацию, однако же все-таки обстановка изменяется, и выслеживать ее необходим 1-ин лечащий доктор, какому мужчина имеет возможность поверить. Понятное дело, на противоположном побережью былье вечно зеленее. Но насколько такая конструкция фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно заявить неразрешено, у нас ведь и количество население наиболее, так что отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.