На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека есть свой лечащий семейный профессор. Он получает решение о том, насколько врачевать больного. А если в чем-то сомневается, то сможет подтолкнуть болезненного к узкому умельцу, что проконсультирует так что выдаст собственные рекомендации.
Семейный лекарь в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или послать к прочему умельцу. Медицинский работник всеобщей стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, может брать тесты, одурачить минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, что б осуществляла бумажную труду, к примеру - найти это на сайте.
В кабинете установлен компьютер так что нарочный аппарат, куда медицинский работник с особой отработанной интонацией клевещет естество задачи, с каковой пришел клиент, заглавия отведенных лекарств так что многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек беспрерывно пытается попасть к неширокому аналитику, для того чтобы одержать консультацию, но лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию да и животворной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она начинается у двадцать % населения. А если все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, ведь каждый человек считает, что именно у него недомогает здоровее, нежели у альтернативных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо действуют как-то ложно. Насколько мы сами умеем видеть, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к узкому умельцу вполне можно только по истечении посещения терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди достанется не меньше месяца. Да, узкие специалисты у нас полноценные. С данным ни один человек не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята первейшая попытка внедрить систему общей врачебной практики. К ней намечали прийти в течение 8 лет. Тогда инициатива призвала могучее сопротивление со граны нешироких специалистов. Доходчиво и оно: никто не жаждет и тут быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единственный солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.