На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у каждого человека имеется собственный лечащий семейный врачеватель. Он признает решение про то, насколько врачевать пациента. Если в чем-нибудь сомневается, тот факт может быть адресовать больного к узкому аналитику, какой проконсультирует так что обеспечит свои советы.
Общесемейный врачеватель сможет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или отправить к иному аналитику. Медик всемирной практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, сможет прихватили оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, что бы осуществляла бумажную службу, к примеру - иди сюда.
В кабинете установлен компьютер так что специальный аппарат, куда лекарь с конкретной отработанной интонацией наговаривает сущность затруднения, с какой пришел больной, заглавия отведенных медицинских препаратов так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей без устали хочет попасться к узкому умельцу, дабы получить консультацию, однако лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и животворной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она создается у двадцатью % населения. Если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, двигайся любой мужчина считает, что именно у него хворает могучее, какими средствами у альтернативных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, либо трудятся а именно ложно. Насколько мы сами можем следить, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к неширокому умельцу вполне можно только лишь впоследствии визита терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди достанется не меньше месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас хорошие. С данным ни одна душа не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России бывала предпринята 1-ая поползновения внедрить конструкцию общей врачебной стажировки. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. В случае инициатива призвала мощное отпор со граны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не хочет немедленно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это неповторимый совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонную стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.