В 1992 году в России была предпринята 1-ая попытка внедрить систему всесветной целебной практики. К ней намечали прийти на протяжении 8 лет. В этом случае инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со стороны нешироких специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не жаждет немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародную практики в Норвегии, освоить его функциональность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах были замечены главные группировки докторов всемирной практики, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались изготовлять медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, главное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие на практике затруднения обговаривали вместе. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а также тренер – не судья, напротив, инициатор процесса, к примеру - Источник.
У нас же то и дело бывает настолько, что профессор на лекциях вещает обычным лекарям откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к дурацким вещицам. Специалисты супротив лекарей артельной стажировки Постепенно в России рождается все сильней докторов всенародной практики, однако менталитет у нас такой, что функционировать нешироким специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. К тому же между сейчас работающих врачей бeсчислeннoe их количество пенсионеров или же человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по немалой нередки лекари всесветной стажировки сталкиваются со стереотипными ситуациями.
Однако, пожалуй, больше разговаривают благодаря хирургу за с успехом устроенную процедуру, нежели терапевту, какой буднично действует с бесчисленным потоком людей, то и дело ворчливых. Таковая деятельность связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А юные хирурги спустя пробные полгода инициируют пробовать отыскать себя в иной сектору экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене специализироваться труднее. Поскольку, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесторонной практики на сегодняшний день наглядны. Имеется беспрепятственные района города и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. И все-таки все же специализироваться медицинским работником артельную практики там престижней, нежели у нас.
Например, например, порядка 48 % всех без исключения докторов на Западе – лекари всесторонную практики. У нас же, а если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность доставить блестящую консультацию, но потому история изменяется, да и отслеживать ее необходим один врачующий доктор, каковому человек может быть довериться. А как же, на противоположном берегу трава не всегда зеленее. Однако же словно такая конструкция домашних докторов ляжет на отечественные реалии, надежно сказать неразрешено, у нас ведь и численность население больше, да и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.