У башкир так что тулвинских татар присутствует немного разновидностей заключения супружеских чувств. Номером один в списке бытующих обычаев до современностей остался обычай воровства возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения супружеских отношений утвердят почти все народы мира, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Но сразу же нужно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В литературе, открывающей темы брачных да и домашних взаимоотношений, понятие "оттиск союза" умеет нести различную смысловую нагрузку. Например, определенные семейные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "оттиск брака" подобные понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае выступление распространяется о ведущих формах супружеских взаимоотношений. А в других происшествиях формой союза могут именовать характер переделки, на фоне какой содержится брачный союз, например - Подробнее здесь.
Применительно к нам аллокуция идет об условиях, в каковых идет завершение супружеского брака, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издавна присутствует традиция, по коей юноша имеет некоторое брачное право на молодую женщину. Таковое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В данную категорию можно отнести браки между кузенами, право прихватить в жены вдову брата (эдак нарекаемый левират). Аналогично традиция признает женитьбу покупкой, а именно внесением за невесту конкретного калыма. Невероятно распространено у татар и похищение невесты, как только молодую женщину воруют из почему дома жених да и его приятели.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар превалировал брачный союз по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них данной формы заключения союза существовал единый комплекс обрядов. Отличия могли существовать определены только лишь обстоятельствами социального характера так что банально содержались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар минувши трудный дорога улучшения. До 18 столетия пущие семейства начали пропадать, наметилась направленность к образованию небольших семей. И все-таки, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения детей. Обычно господствовала семейка, базированная на патриархальных основах, с кое-какими элементами дамского затворничества.
Больше всего значимыми общесемейными событиями у татар, насколько и у противоположных народов, имелись свадьба да и появление на свет ребенка.
Было три облика венчаний: сквозь сватовство, уход девчонки к любимому безо разрешения опекунов так что похищение девицы в отсутствие ее влечения. Самой распространенным бывало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, дальше засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. На протяжении венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их давали отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.