У башкир да и тулвинских татар имеется целый ряд вариаций тюрьмы супружеских чувств. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен сохранился обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию заключения супружеских взаимоотношений утверждают немалые народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.
И все-таки сразу же придется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива супружеских да и фамильных отношений, понятие "форма союза" имеет возможность нести многообразную смысловую нагрузку. Например, частичные фамильные психологи готовы инвестировать в термин "форма союза" эти понятия, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае выступление идет о крупнейших формах брачных отношений. А в других случаях формой брака имеют все шансы нарекать характер переделки, в перспективе каковой состоит брачный союз, например - Продолжить чтение.
Применительно к нам речь идет об требованиях, в коих проходит заключение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издавна присутствует обыкновение, по какой молодой человек имеет особое брачное право на девушку. Таковое право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В эту группу вполне можно отнести браки среди кузенами, право брать в супруги вдову брата (поскольку прозываемый левират). Аналогично обыкновения допускает брак покупкой, то есть вписанием за невесту явного калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, как только молодую женщину грабят из отчего на дому жених и его друзья.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради настоящей формы тюрьмы союза имелся единичный ансамбль обрядов. Отличия могли состоять зависят от только лишь обстоятельствами социального характера да и обыденно заключались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар прежни составный дорогу вырабатывания. До 18 века пущие семьи оказались пропадать, наметилась направленность к образованию малых семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения ребят. Обычно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с кое-какими элементами дамского затворничества.
Самая значимыми фамильными мероприятиями у татар, насколько но у противоположных народов, имелись бракосочетание так что рождение младенца.
Было три пейзажа бракосочетаний: сквозь сватовство, уход молодой женщины к излюбленному в отсутствии разрешения опекунов и похищение девочки без ее пожелания. Самого встречаемым бывало венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались опекуны жениха, а там засылали сват. После заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. Во время бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их являли опекуны. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.