У башкир да и тулвинских татар имеется определенное число видов заключения супружеских взаимоотношений. Одним из самых бытующих обычаев до наших времен остался обычай воровство любимой девицы - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения супружеских взаимоотношений утверждают полные народы мироздания, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Но сразу же придется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива брачных и домашних чувств, понятие "оттиск брака" может нести многообразную смысловую нагрузку. Например, отдельные общесемейные специалисты по психологии готовы вбухивать в термин "оттиск союза" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие выступление проходит о крупнейших формах супружеских отношений. А в других происшествиях формой союза имеют все шансы величать характер ситуации, на фоне коей состоит брачный союз, узнать больше - Источник статьи.
В нашем случае выступление идет об требованиях, в коих распространяется завершение брачного союза, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издавна имеется традиция, по какой мальчик обладает конкретное супружеское право на молодую женщину. Таковое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватила в супруги вдову брата (поскольку называемый левират). Так же обыкновения допускает брачные узы покупкой, т. Е. Внесением за невесту особого калыма. Чрезвычайно распространено у татар и похищение невесты, если девочку воруют из отчего жилища жених и его товарищи.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брачный союз по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для данной формы завершения брака кушал общий сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность существовать определены лишь причинами социального характера да и обычно заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были непростой дорогу становления. До 18 века крупные семейства инициировать пропадать, наметилась тенденция к образованию малых семей. Тем не менее, между родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детишек. Обычно владычествовала семья, базированная на патриархальных принципах, с какими-либо элементами женского затворничества.
Более значимыми семейными мероприятиями у татар, словно но у прочих народов, были свадьба и рождение младенца.
Жило 3 типа венчаний: чрез сватовство, уход барышни к возлюбленному в отсутствии разрешения опекунов и похищение девочки в отсутствии ее влечения. Особо бытующим находилось свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, затем засылали сват. По истечении заговора родственники невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В эпоху венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их представляли опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.