У башкир и тулвинских татар присутствует некоторое количество вариацией завершения брачных чувств. Номером один в списке бытующих традиций до современностей остался обычай воровство возлюбленной барышни - кыз урлау. Такую форму заключения супружеских взаимоотношений сознают почти все народы мироздания, вдобавок независимо от ступени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу важно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотивы супружеских и семейных взаимоотношений, понятие "форма брака" сможет нести разную смысловую нагрузку. В пример, немногие общесемейные психологи склонны влагать в термин "форма союза" такие понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере речь распространяется о ключевых формах супружеских взаимоотношений. А в других случаях формой союза смогут нарекать характер ситуации, на фоне которой содержится брачный союз, к примеру - Продолжить.
В нашем случае речь идет об условиях, в каких проходит заключение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издревле живет обыкновение, по какой юноша имеет некое супружеское право на женщину. Данное разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В такую группу реально отнести браки промежду кузенами, право прихватила в жены вдову брата (ведь величаемый левират). Одинаково обыкновения дозволяет брачный союз покупкой, другими словами вписанием за невесту особого калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, в каких случаях даму похищают из почему на дому жених и его друзья.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар доминировал брак по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для данной формы тюрьмы союза существовал общий сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность существовать определены только обстоятельствами социального нрава и привычно содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар прошли трудный путь улучшения. До 18 столетия взрослые семейства приступить пропадать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю рождения детишек. Обычно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с некими элементами женского затворничества.
Самой ценными домашними мероприятиями у татар, как и у противоположных народов, были свадьба и появление на свет чада.
Было 3 облика бракосочетаний: сквозь сватовство, забота девушки к возлюбленному без разрешения отца с матерью да и похищение молодые женщины безо ее вожделения. Больше всего популярным было свадьба по сватовству.
Выбором невесты промышляли опекуны жениха, поэтом засылали сват. После заговора родичи невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В течение венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их давали родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.