суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой основатель всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет старая добрая традиция, окруженная милыми воспоминаниями.

У любого в семье имеются свои традиции. Немногие из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Самых амбициозные традиции связаны с нашим способом жизни, потому, что оказывают влияние на жизнь наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких гигантское влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одному: пятую), еще информации - Узнать больше.

Какие же у нас есть традиции? Определенные из них, можно, перевалили к нам от отца с матерью, так что в настоящее время мы передаем их своим детям. Воистину ли такое те вот традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на пожизненном? Проработаем ли мы осмысленно над сотворением праведных обыкновений иначе по-простому плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием громогласных голосов данного мироздания или же спокойного податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семейке, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – или же станут мешать для них в этом?

Как ведь нам установить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я желал бы, дабы вы имелись неумолимы и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те тексты, ибо обыкновению, насколько мы знаем, формируются с годами, как скоро мы опять да и снова повторяем какие-то действия. А если мы станем тверды так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же встанет таковой вопрос: словно же определить, что такое прилично или же (это а также важнее) что будет достаточно хорошо? В третьего Нефий 6:14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят свое свое засвидетельство про это, а также придают нам учения о том, словно нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести умиротворение так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.