Какое количество я себя помню, мой папа практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет добрая обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в семье есть свои обыкновению. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Самыми величавые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, так как делают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих взрослое влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятую), узнать больше - Подробнее об авторе.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некоторые из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, так что в настоящее время мы отдаем их собственным детям. Впрямь ли данное те обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на абсолютном? Трудимся ли мы разумно над творением праведных обыкновений либо запросто плывем по течению? Делаются ли такие традиции под влиянием гулких голосов такого мироздания в противном случае спокойного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в домашней доме, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься чинить помехи им в этом?
Словно же нам установить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался б, дабы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся данные обещания, поскольку обыкновению, как мы знаем, развиваются с годами, как только мы опять так что вторично повторяем любые поступки. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется подобный вопрос: насколько же определить, что такое гладко или же (это снова амбициознее) что будет иметься достаточно отборно? В трех Нефий шестеро: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "каковые были адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и резкими, варыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких слов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят собственное индивидуальное акт о таком, и еще придают нам учения о том, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить бездействие так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.