суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет отличная обыкновения, окруженная лестными мемуарами.

У каждого в доме обедать собственные обыкновению. Некие из них материальны. Противоположные наполнены полним толком. Самого весомые обыкновения связаны с нашим образом жизни, так как делают влияние на существование наших детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие оказывали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: 5), узнать больше - читать дальше.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Немногие из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в текущее время мы отдаем их родним детям. Воистину ли такое эти обыкновению, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на вековечном? Работаем ли мы принципиально надо произведением праведных традиций или простенько плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под воздействием велегласных голосов данного мира иначе безмятежного пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной доме, пособничать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе появятся причинять неудобства для этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятого: 15 сказано: "А потому я помышлял бы, с целью вы имелись авторитетны и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".

Для меня нравятся такие текста, поскольку обыкновения, насколько мы знаем, развиваются с годами, когда мы снова да и вторично повторяем некие поведения. Коль скоро мы будем жестки так что непоколебимы в добрых делах, наши традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако образуется этой вопрос: словно ведь вычислить, что такое благоприятно или (это а еще весомее) что будет достаточно ладно? В трех Нефий шестью: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и решительными, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят личное личное свидетельство про это, вдобавок придают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести отдых и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.