суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа практически постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Размышляю, это станет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отличная обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в семейке имеется собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Самого необходимые обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несчетное влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятая), например - сайт здесь.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Частичные из них, может быть, перевалили к нам от опекунов, и в данный момент мы передаем их родним детям. В самом деле ли такое эти обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на пожизненном? Работаем ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций или обыкновенный плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием громогласных голосов такого мироздания либо тихого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной доме, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся не даю для этом?

Как же нам квалифицировать, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятую: 15 сказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти текста, по следующим причинам традиции, как мы знаем, развиваются постепенно, как скоро мы снова и опять повторяем какие-то операции. Коль скоро мы станем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако возникает данный вопрос: насколько ведь вычислить, что такое прилично иначе (это снова значимее) что станет как следует неплохо? В три Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "коие существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают личное личное свидетельство о таком, а еще предоставляют для нас учения о том, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление и получить умиротворенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.