суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой папа всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет ладная обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в доме есть собственные традиции. Частичные из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самому достопамятные обыкновению связаны с нашим образом существования, потому что оказывают воздействие на существование наших детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких немалое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия одна: 5), например - Подробнее здесь.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Немногие из них, пожалуй, перевалили к нам от отца с матерью, да и в текущее время мы передаем их домашним детям. Впрямь ли это эти обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на пожизненном? Работаем ли мы осмысленно надо творением праведных обычаев или же простенько плывем по течению? Делаются ли те традиции под влиянием голосистых голосов сего мироздания либо кроткого плавного крича Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в своей семейке, содействовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут пакостить для этом?

Насколько же нам определить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел бы, дабы вы были авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие обещания, так как обыкновения, как мы понимаем, развиваются со временем, когда мы опять да и вторично повторяем некие влияния. Коль скоро мы станем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же образуется данной вопрос: словно ведь вычислить, что есть ладно иначе (это еще весомее) что будет необходимо благоприятно? В трех Нефий шестых: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "коие были обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, варыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят собственное личное акт об этом, еще отдают нам учения про то, как мы должны существовать, дабы принять Искупление да и получить бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.