Какое количество я себя помню, мой родитель не всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отборная традиция, окруженная славными воспоминаниями.
У всякого в семье есть собственные традиции. Некоторые из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Самый весомые обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому, что делают воздействие на существование отечественных детворы да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одних: пятых), читать далее - Нажмите здесь.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Немногие из них, возможно, перевалили к нам от отца с матерью, да и сразу мы сообщаем их родним детям. В действительности ли это те вот традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на пожизненном? Действуем ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций или же обыкновенно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием звонких голосов такого мироздания в противном случае молчаливого пластичного крича Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе станут мешать для в этом?
Словно ведь для нас вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "А потому я хотел бы, с целью вы существовали авторитетны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся данные обещания, ибо обыкновения, как мы знаем, формируются некогда, если мы вновь так что возобновил повторяем какие-нибудь события. Если мы будем неумолимы да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако же образуется подобный вопрос: как же вычислить, что такое гладко или же (это опять-таки значимее) что будет иметься достаточно благоприятно? В третий Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, " что имелись общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, склонными со всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих слов мы узнаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают собственное индивидуальное свидетельство про это, вдобавок отдают нам учения о том, как нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что получить безмолвие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.