суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой папа ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоприятная обыкновение, окутанная славными мемуарами.

У каждого в семейке есть собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Самым существенные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, оттого что оказывают воздействие на существование отечественных детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия первого: пятым), читать далее - прочитать эту.

Какие же у нас есть обыкновению? Частичные из них, может происходит, перешли к нам от родителей, так что в настоящий момент мы отдаем их личным детям. В действительности ли это те вот обыкновению, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на постоянном? Работаем ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев в противном случае просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием велегласных голосов этого мира либо негромкого плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной доме, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или появятся препятствовать для них этом?

Как ведь нам определить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные слова, потому что традиции, словно мы знаем, развиваются с годами, как скоро мы опять так что снова повторяем какие-нибудь влияния. Ежели мы станем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако образуется такого типа вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое гладко в противном случае (данное еще величавее) что будет иметься достаточно не понаслышке? В трое Нефий шесть: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "коие были адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят личное личное засвидетельство об этом, а еще выделяют для нас учения про то, словно мы должны жить, дабы принять Искупление так что получить безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.