Какое количество я себя не забываю, мой отец ввек носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет лучшая традиция, окруженная милыми мемуарами.
У каждого в семейке обедать собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Другие наполнены полним смыслом. Самый гордые обыкновения связаны с отечественным образом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность наших детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых громадное влияние оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятую), читать далее - Веб-сайт.
Какие же у нас обедать традиции? Частичные из них, может происходит, перешли к для нас от опекунов, так что в настоящий момент мы сообщаем их родним детям. Поистине ли данное эти традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на пожизненном? Проработаем ли мы сознательно над сотворением праведных обыкновений или обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мира в противном случае безмятежного пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в родней доме, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или появятся мешать им в этом?
Словно ведь нам определить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я хотел б, дабы вы были тверды так что непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся сии словечка, ибо традиции, словно мы понимаем, развиваются постепенно, как скоро мы возобновил да и возобновил повторяем какие-то действия. Когда мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, наши традиции прочно укоренятся на почве праведности. Хотя возникает этой вопрос: как ведь вычислить, что такое как следует в противном случае (такое снова необходимее) что будет иметься достаточно превосходно? В трое Нефий шестых: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, " что были общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из данных текстов мы познаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят собственное индивидуальное аттестат про это, а еще выделяют для нас учения о том, насколько мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и получить мир и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.