суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Мыслю, данное станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет полноценная обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У всякого в доме есть свои традиции. Кое-какие из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самой весомые обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых громадное влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия первого: пять), например - сайт.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Некие из них, вполне вероятно, перешли к нам от опекунов, да и сразу мы отдаем их домашним детям. В самом деле ли это те традиции, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на постоянном? Трудимся ли мы сознательно надо творением праведных обыкновений или же по-простому плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием голосистых голосов такого мира или же тихого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семье, помогать нашим детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае будут пакостить им в этом?

Насколько же для нас определить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "А потому я хотел б, с целью вы имелись жестки да и непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие тексты, потому что обыкновения, как мы знаем, формируются со временем, когда мы опять так что заново повторяем какие-то события. А если мы будем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Но создается такого типа вопрос: как же квалифицировать, что есть благоприятно иначе (данное снова амбициознее) что станет необходимо как следует? В трем Нефий шестой: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, склонными со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят свое интимное свидетельство о таком, а еще отдают нам учения о том, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление и обрести успокоенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.