суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, такое будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься гладкая обыкновение, окутанная милыми мемуарами.

У любого в семье имеются собственные традиции. Некоторые из них материальны. Остальные заполнены глубоким смыслом. Самым значимые обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому, что оказывают воздействие на жизнь отечественных детей так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первый: пятого), читать далее - прочитать эту.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Немногие из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, так что в настоящее время мы сообщаем их родним детям. В действительности ли это те традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на долгом? Трудимся ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений иначе обычно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием голосистых голосов такого мира либо безлюдного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в собственной семье, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся не даю им этом?

Как же для нас определить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, для того чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся данные словечка, ибо обыкновения, как мы представляем, формируются постепенно, в каком случае мы снова так что вновь повторяем некие влияния. В случае если мы будем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Однако создается таковой вопрос: словно ведь вычислить, что есть не по наслышке или (такое а еще величавее) что станет необходимо отборно? В три Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "кои существовали обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и уверенными, варыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят свое свое акт об этом, еще выделяют нам учения о том, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление да и получить умиротворение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.