суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой отец вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Думаю, данное будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет хорошая обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У любого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Некоторые из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Самым значимые обыкновению связаны с нашим образом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких огромное влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятая), читать далее - сайт здесь.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Кое-какие из них, вполне вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, так что ныне мы сообщаем их собственным детям. Подлинно ли данное те обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на бесконечном? Специализируемся ли мы принципиально над творением праведных обычаев в противном случае обыкновенно плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под влиянием звонких голосов сего мироздания или же молчаливого нежного крича Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься пакостить для в этом?

Насколько же для нас вычислить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятым: 15 сказано: "А потому я хотел б, дабы вы были жестки так что непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся данные тексты, ибо обыкновению, как мы понимаем, формируются с годами, в каких случаях мы заново и снова повторяем какие-нибудь деяния. Коль скоро мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Однако начинается такого типа вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть как следует или же (это а еще главнее) что станет достаточно полезно? В трое Нефий шесть: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "кои имелись общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и крутыми, варыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят свое интимное засвидетельство про это, еще придают нам учения о том, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление так что получить покой так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.