суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель ввек носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Мыслю, это станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет отменная обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.

У любого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Самыми достопамятные обыкновения связаны с нашим способом существования, потому, что делают воздействие на существование наших детворы да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несчетное влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия первой: пятой), читать далее - Продолжение.

Какие же у нас обедать традиции? Некоторые из них, быть может, перевалили к нам от родителей, и в текущее время мы сообщаем их родним детям. В самом деле ли данное те традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на извечном? Трудимся ли мы принципиально надо произведением праведных обыкновений или же скромно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием звучных голосов этого мироздания иначе безмятежного податливого крича Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в родней семье, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или станут пакостить для этом?

Как ведь нам установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "Посему я желал бы, с целью вы существовали неумолимы да и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные обещания, так как обыкновению, насколько мы представляем, развиваются с годами, если мы вторично так что снова повторяем кое-какие действия. В случае если мы станем жестки так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Но образуется данный вопрос: насколько же вычислить, что такое не понаслышке в противном случае (это опять-таки главнее) что будет иметься достаточно хорошо? В трем Нефий 6:14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "какие были обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что решительными, готовыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное интимное засвидетельство об этом, вдобавок выделяют для нас учения о том, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.