Сколько я самое себя помню, мой отец вечно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет полезная традиция, окруженная милыми воспоминаниями.
У каждого в доме есть свои обыкновения. Некие из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Более важные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому что оказывают влияние на жизнь отечественных детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несметное воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одно: пятую), еще информации - Узнайте больше.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некие из них, вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, и сразу мы отдаем их личным детям. В действительности ли это эти обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на постоянном? Проработаем ли мы осмысленно над творением праведных традиций либо обычно плывем по течению? Создаются ли те традиции под воздействием велегласных голосов такого мироздания в противном случае кроткого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в своей доме, пособничать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься пакостить им в этом?
Словно ведь нам установить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, все время пребывая в благих делах".
Для меня нравятся такие тексты, поскольку обыкновению, словно мы знаем, формируются с годами, если мы вторично и вторично повторяем любые деяния. Коль скоро мы будем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Хотя создается подобный вопрос: насколько ведь определить, что такое гладко или (такое опять-таки важнее) что станет как следует лучше? В тремя Нефий шести: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают собственное личное засвидетельство о таком, вдобавок придают для нас учения про то, насколько мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление так что обрести успокоение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.