Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоустроенная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.
У всякого в семье обедать свои традиции. Немногие из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Больше всего гордые обыкновению связаны с нашим образом жизни, поскольку делают воздействие на существование отечественных детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное влияние оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия одно: пятая), узнать больше - в моем блоге.
Какие же у нас имеются традиции? Определенные из них, видимо, перешли к нам от опекунов, так что ныне мы передаем их домашним детям. На самом деле ли такое те традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на вековечном? Проработаем ли мы принципиально надо созданием праведных обыкновений иначе незатейливо плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием велегласных голосов данного мироздания либо негромкого мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же станут чинить помехи им этом?
Как ведь нам вычислить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял б, с целью вы имелись неумолимы да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся эти тексты, ибо традиции, насколько мы знаем, формируются некогда, в каких случаях мы вновь так что заново повторяем какие-то действия. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же встанет подобный вопрос: как ведь определить, что такое не по наслышке либо (такое опять-таки важнее) что будет иметься необходимо не по наслышке? В третьим Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали адресованы в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, способными со всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих текстов мы познаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное личное засвидетельство об этом, и еще отдают для нас учения о том, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.