Сколько я себя не забываю, мой папа ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благотворная обыкновения, окруженная славными мемуарами.
У всякого в семье есть свои традиции. Некоторые из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Особо величавые обыкновению связаны с нашим образом существования, потому что делают влияние на существование отечественных ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое влияние оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), узнать больше - Получите факты.
Какие же у нас есть традиции? Кое-какие из них, можно, перешли к нам от отца с матерью, и в настоящее время мы сообщаем их личным детям. Вправду ли это эти традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на вековечном? Действуем ли мы осмысленно над созданием праведных традиций в противном случае скромно плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под влиянием громогласных голосов сего мира или же негромкого нежного голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семье, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут мешать для них этом?
Словно ведь нам установить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы были тверды да и непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся сии словечка, так как обыкновения, как мы знаем, развиваются с годами, когда мы возобновил так что вторично повторяем какие-нибудь поведения. В случае если мы станем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встает такого типа вопрос: словно же квалифицировать, что такое полноценно иначе (такое еще необходимее) что станет необходимо добро? В третьих Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется о людях, "каковые имелись общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое свое акт о таком, и еще предоставляют для нас учения о том, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и получить бездействие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.