пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо как сваяло семейные обыкновения...

Перед тем, как сесть за заметку, я невесть сколько задумывалась о родней семейке. Об той семейке, из которой я раньше выпорхнула, бросив куклы да и дневники, да и забрав с собой всего лишь детские мемуары… Мой любимый, такой недалекий мне отец. Суровая, вечно данная авторитетная мама. Моя ветшая сестричка, подобная… другая. Любого из них я стремительно предпочитаю. Всякий отдельно мне глупо дорог. Хотя, как скоро я произношу словечко "род", перед глазами не всплывает иллюстрация с усмехающимися, намертво держащимися за руки, близкими людьми. Я настырно копалась в личных воспоминаниях и до сих пор полагалась вынуть на огонь кое-какие эпизоды, благодаря каким можно имелось бы признать, что я получилась из твердой, на самом деле дружной семьи. У меня не вышло. Тогда я позвонила матери и задалась вопросом, что она припоминает из раннего возраста, как скоро слышит словечко "семья". Мать повествовала то же, что я чувствовала я! Так что я все поняла. Стиль семейки сообщается из поколения к поколению. И если в некой семье просто не имелось утверждено собираться дружно за столом по вечеркам, то в последующих поколениях вряд ли кое-что изменится, когда лишь не найдется какой-нибудь мятежник, который осмелится нарушить, пардон за каламбур, традицию "не заключали традиций". Скопившись с мыслями, я вызвала вспоминать все, что понимаю об обыкновениях в всяких семьях.

Долгое время я наблюдала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, каждый квартал в соцсети возникают одноименные снимки ее семьи, где она, муж да и пара их детей, стоят во дворе на фоне немалого дерева. На главном снимке деревце запорошено снегом, напротив, они обнимают смешного снеговика. На последующем кадре семья сидит у дерева, великодушно обсыпанного молодыми почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотки все участники семейки в летней одеже окаменеть в прыжке на фоне помпезно распустившегося зеленью дерева. Итак, финальная фотография в жарких тонах: отец с матерью да и дети в бурой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Те фотоснимки будто голосят: " Мы все еще совместно! Да и ведь будет вечно! " Подруга очеркала, что она у неизвестно кого подсмотрела эту идею да и постановила, что такое женственная обыкновение, твердо объединяющая семью. Я с ней согласилась, да и и уже с нетерпением жду важнейшее число всякого последнего сезона, для того чтобы взглянуть, какое фамильное фотоснимок будет на тот если, например - читать дальше.

Иная моя близлежащая подружка каждый год, что б ни случилось, едет со домашней семейкой на море. Всякий детородный орган семьи одевает светлую одежу. На фоне лазурного морского полотна они стоят, плотно держась за ручки, да и глядят вдаль, покуда фотограф проводит ряд фотоснимков. Я неважно предпочитаю смотреть снимки нынешней хорошей семьи так что смотреть злободневную динамику. На лучшем фотоснимке они тому втроем с грудным ребенком на руках, одетым в белесые ползунки. На снимке, что кушал создан тем самым в летний сезон, они стоят на экономлю моря вчетвером, с 2-я маленькими великолепными девицами. Те фотке попадают в их осязательную семейный альбом, какой г. За годом будет иметься подсказывать для них о семейных ценностях, о сплоченности да и дружбе. И про то, что они воедино навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.