Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы для них создания именного общесемейного уклада. Многие проблемы передовых семей проистекают от незнания принципов фамильной жизни, из утраты семейных обыкновений. Те, кто навещает тренинг, в процессе труда пишут послания ведущему о домашних обыкновениях, бывших либо существующих в их семьях, семьях их родителей. Зачастую люди позабывают об фамильных традициях в противном случае полагают их своеобразным обременением. Хотя желание возбудить, а а там и сберечь в потомках взаимосвязь поколений – цель жутко трудная. Нелегкая, но посильная любому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2-е худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных человечество и высаживается на их участке – это помощники профиту из мегаполисы. Они ежегодно приезжают к бабке и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При всем при этом не умолкает гомон голосов, смех так что песни. Летний время соединяет полную грандиозную семью, есть шанс посмотреть благоприятель проча да и пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А также впоследствии, уставшие, однако удовлетворенные возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - мой блог.
«Прихватила, например, отрезок памяти сбора меда. Дед да и мужики одеваются в белесые халаты, принимают в руки дымокур так что уклоняются на пасеку. Нас, маленьких, ни одна душа не принимает с собой, но мы и не расстраиваемся, ибо удаленно идти и вовсе не требуется. Пасека вблизи с зданием, возможно выглянуть в окошко так что посмотреть это все, не выходя из на дому. При всем при этом не находиться покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужика заняты странной нам деятельностью, напротив, ближе к вечерку возобновляются в изгороду на дому. Тут да и для нас реально появиться. Дед добывает с чердака медогонку, расставляет туда рамки да и позволяет покрутить медную руку. Ты крайне постараешься, твоему вниманию доверили подобное великовозрастное нужду. Но ускоренно устаешь. Наступает очередь другого. А вот ты смотришь на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, что в обычное время торчать в стороне так что кушал накрыт скатертью, водружали да и выколачивали посредине комнаты. Бабуля бережливо прибирала скатерть, ставила крынку юношего молока, нарезала нового лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое решающее – разложить так что добыла ложки да и вилки. И вот в то же время налегало нельзя не отметить - дед садился во важу стола и произносил мольбу, хваля Бога за текущую пищу. Далее принимал ложку да и важнейшим «сбивал попробу», следом кивком головы разрешал целом оставшимся присоединиться к нему. За ужином не позволялось собеседовать, класть ручки на стол, подталкивать соседа. В последствии ужина вечно надеялось снова отдать благодарность Богу…»
« По выходным топили баню, а до тех пор пока она топилась - стряпали пельмени. Это уже реально придти в любой гастроном так что купить пельмени всяких сортов. А тогда такое было нет возможности. Зато лепка пельменей кушала семейной обыкновением. Родительница месит тесто, мы с отцом причиняем фарш. Вся семья, от крохотна до громадна, садится на кухне. Так что за мерным движением скалки начинается действо: шум голосов, обмен новостями так что создание пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда простые – здесь имелись так что особые, беззаботные (с тестом), напротив, от случая к случаю да и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.